- Тебе плохо? - Хуже. Мне хорошо.
Задумывая чёрные дела на небе ухмыляется луна, на часах - десять минут второго, а Я... катаюсь на танке по луне. Что мне сказать доброму доктору-психиатру? "Простите, Я установила Hill Climb Racing, а потом взломала его и получила овердофига денег и теперь не могу остановиться"? Не поверит. А зря. тык сюдаИгрушка, которой Я любовалась через плечо пассажиров метро, покорила моё сердце. (Ну, может, не совсем этой Я любовалась, но жанр тот, это Я гарантирую!). Ездить на всяких драндулетиках по бугорочкам оказалось о того увлекательно и нервотрёпно (а как иначе?!), что Я честно прокачала по максимуму несколько видов транспорта (коих там дочешуя, включая Сани Деда Мороза, трактор и танк) и открыла почти все этапы (Этап Северный полюс, Призрачно и Атомная станция особенно порадовали).
Но моя алчность и желание править миром (хотя бы игровым) взяла верх, и был установлен чудный патч, который дал мне 2 млрд (!!!) игровых денег, кои незамедлительно были потрачены на разблокировку всех этапов, всего транспорта и на прокачку оного до максимального уровня. Не смотря на титанический размах работ, осталось больше, чем полтора миллиарда на мороженое.
Лирическое отступление: пара слов о читерстве. Гореть мне в аду? нет, не гореть. Игра должна приносить удовольствие, а не сатать нервы (хватит мне бахромы от падений с холмов, вытирать с клавиатуры слюни, регулярно пускаемые на обновления игры мне не хочется). Если бы Я участвовала в каком-то соревновании, Я бы не позволила себе читерство. Но зачем лишать себя радости в домашних условиях?
Переходим, собсно, к обзору игры.
Вначале мы имеем кукиш в кармане, подолбанный драндулет и дорогу, гордо именуемую "Сельская местность", на ухабах которой самый опытный чёрт переломает все конечности.


На деньги не смотрите, вам такое не светит!
Прокачивая понемногу машину, можем брать новые высоты

(а можем и не брать, как повезёт),

можем копить на какую-то хорошую вундервафельку для неё или открыть новый этап.
Мне повезло. Изначально, еще будучи кристально честной, Я прокачала до максимума Кроссовый мотоцикл. Машина - звэрь, слюший! С его помощью и добывались в основном средства на всё остальное. Особенно удачно они добывались на этапах "Луна" и "Шоссе". За длительное некасание колёсами земли платится неплохая сумма, за 15 секунд можно получить 15 тысяч, чем очень удобно заниматься на Луне, где гравитация отсутствует напрочь. А если еще не побояться и навертеть фляааааков... *мечтательно

Фляки, как объяснили мне продвинутые друзья, это сальто в воздухе на велике или мотыке. В игре есть три типа фляков: фляк обычный, фляк назад и японский фляк. Японский фляк откровенно попахивает харакирей, ибо сделать его можно аж один раз за игру и лишь в том случае, если Ты сковырнешься с мотыка, а он перевернётся сам. О хрусте ломающейся шеи во время падения писать не хочу - передёргивает. Слабонервным советую играть без звука.
За простые фляки, к слову, платят по 1 000 денег, а за харакиревый - 2 500.
Что же касается Шоссе, то это прекрасный этап. Плавные холмы требуют минимальной сноровки, и, опять же таки, при хорошо прокачанном транспорте заехать можно довольно далеко.
Думаю, надо отойти от описания ландшафта и объяснить, почему Я так упорно называю этапы этапами, а не уровнями. Уровни здесь - это метраж, который Ты сумел проехать на данном этапе и не сковырнуться. В среднем, один уровень - 200 метров. второй - 200 предыдущих + 200 новых = 400. Ну и т.д. Денюжка валяется в прямом смысле этого слова на дороге. Чего коснулся, то собрал. Помимо денюжек, на дороге валяются еще и очень ценные красные канистры с топливом, которое Я искренне советую собирать. очень обидно, когда Ты застываешь посреди дороги и сливаешься не оттого, что головой об руль приложился, а от пустого бензобака. И хоть у персонажа в такие моменты на лице отражается безмятежность Будды (чего не скажешь о моментах со сломанной шеей!), в моих реальных глазах отражается вселенская печаль. А если до канистры оставалось три метра, печаль обычно подкрепляется ёмкими выражениями, совсем не похожими на буддистские мантры.
Пара слов о этапах, выходящих за рамки сказанного.

Северный полюс - помимо метража нужно допинать подарки в каминные трубы. За это получаем по тысяче за подарок. Если в качестве транспорта у нас Сани Деда Мороза, то вместо канистр на крышах домов будет валяться сено. Сено ли валяется при юзаньи саней на других этапах, пока не проверяла. К слову, этап Рождество такими плюшками похвастаться не может, как ни странно.

Марс - по отсутствию гравитации как Луна, только с потолком. Откуда на Марсе потолок - не знаю. Спрашивала у своего обожаемого астрофизика - она тоже не знает. Оформление этапа больше напоминает Пещеру.

Призрачно - мосты в виде костей, молнии хреначат в старые деревья (что не расхреначено, по тому колёсами едем), везде валяются тыквы, которые тоже давим. За них деньгу не дают, но в достижениях количество раздавленных отмечается. А еще, говоря об этом уровне, вспоминается цитата из песни: "Скелеты вылезают из могил, один из них меня убил, двух Я убил... Зачем Я пил?!". Да, скелеты там лазят. И да, подружиться с ними не получится.

Чужая планета - воды нет, растительности нет, гравитация есть, поверхность похожа на гнойный перитонит. Я слабо представляю, как он выглядит, но думаю, что как-то так.

Атомная станция - сложно. ИМХО. Первое, что бросается в глаза, под индикатором бензина появляется индикатор облучения. Сильно позеленеешь - и капец. Чтоб не позеленеть, не стоит вьезжать в зелёные озёра и пихать впереди себя бочки со значком радиации. Там очень хреново видно, куды ехать, над головой потолок, что существенно мешает разгонам и флякам (хренакнуться - что два байта переслать), поэтому, лично Я в озеро въезжаю регулярно, не долетая до соседнего бережка.

Американские горки - Ю-ХХХУ!!! Наклоны в 90° и петли, за которые платят ничтожно мало, но спасибо и на том. А еще крайне сложно не пролететь канистру.

Радуга - блядство. Натуральное. Разноцветное коромысло выгибается, как опытная стриптизёрша, во все немыслимые стороны, и может закончиться под колёсами внезапно. Нет, не так. ВНЕЗАПНО. А до следующего куска - метров сто. Ах, Ты не успел разогнаться? Кто Тебе психиатр? Провалился колесом в стык двух радуг? Умница, возьми с полки пирожок. И не пытайся выковыряться - бесполезно. Либо виси вниз головой, пока топливо не кончится, либо начинай уровень заново. Бугага. В голову лезет цитата из комикса КДК: "Я. БЛЯТЬ. НЕНАВИЖУ. ХИППИ"
Думаю, на этой радостной ноте стоит прерваться, вскорости попробую рассказать о транспорте подробнее, когда сама наиграюсь
Но моя алчность и желание править миром (хотя бы игровым) взяла верх, и был установлен чудный патч, который дал мне 2 млрд (!!!) игровых денег, кои незамедлительно были потрачены на разблокировку всех этапов, всего транспорта и на прокачку оного до максимального уровня. Не смотря на титанический размах работ, осталось больше, чем полтора миллиарда на мороженое.
Лирическое отступление: пара слов о читерстве. Гореть мне в аду? нет, не гореть. Игра должна приносить удовольствие, а не сатать нервы (хватит мне бахромы от падений с холмов, вытирать с клавиатуры слюни, регулярно пускаемые на обновления игры мне не хочется). Если бы Я участвовала в каком-то соревновании, Я бы не позволила себе читерство. Но зачем лишать себя радости в домашних условиях?
Переходим, собсно, к обзору игры.
Вначале мы имеем кукиш в кармане, подолбанный драндулет и дорогу, гордо именуемую "Сельская местность", на ухабах которой самый опытный чёрт переломает все конечности.


На деньги не смотрите, вам такое не светит!
Прокачивая понемногу машину, можем брать новые высоты

(а можем и не брать, как повезёт),

можем копить на какую-то хорошую вундервафельку для неё или открыть новый этап.
Мне повезло. Изначально, еще будучи кристально честной, Я прокачала до максимума Кроссовый мотоцикл. Машина - звэрь, слюший! С его помощью и добывались в основном средства на всё остальное. Особенно удачно они добывались на этапах "Луна" и "Шоссе". За длительное некасание колёсами земли платится неплохая сумма, за 15 секунд можно получить 15 тысяч, чем очень удобно заниматься на Луне, где гравитация отсутствует напрочь. А если еще не побояться и навертеть фляааааков... *мечтательно

Фляки, как объяснили мне продвинутые друзья, это сальто в воздухе на велике или мотыке. В игре есть три типа фляков: фляк обычный, фляк назад и японский фляк. Японский фляк откровенно попахивает харакирей, ибо сделать его можно аж один раз за игру и лишь в том случае, если Ты сковырнешься с мотыка, а он перевернётся сам. О хрусте ломающейся шеи во время падения писать не хочу - передёргивает. Слабонервным советую играть без звука.
За простые фляки, к слову, платят по 1 000 денег, а за харакиревый - 2 500.
Что же касается Шоссе, то это прекрасный этап. Плавные холмы требуют минимальной сноровки, и, опять же таки, при хорошо прокачанном транспорте заехать можно довольно далеко.
Думаю, надо отойти от описания ландшафта и объяснить, почему Я так упорно называю этапы этапами, а не уровнями. Уровни здесь - это метраж, который Ты сумел проехать на данном этапе и не сковырнуться. В среднем, один уровень - 200 метров. второй - 200 предыдущих + 200 новых = 400. Ну и т.д. Денюжка валяется в прямом смысле этого слова на дороге. Чего коснулся, то собрал. Помимо денюжек, на дороге валяются еще и очень ценные красные канистры с топливом, которое Я искренне советую собирать. очень обидно, когда Ты застываешь посреди дороги и сливаешься не оттого, что головой об руль приложился, а от пустого бензобака. И хоть у персонажа в такие моменты на лице отражается безмятежность Будды (чего не скажешь о моментах со сломанной шеей!), в моих реальных глазах отражается вселенская печаль. А если до канистры оставалось три метра, печаль обычно подкрепляется ёмкими выражениями, совсем не похожими на буддистские мантры.
Пара слов о этапах, выходящих за рамки сказанного.

Северный полюс - помимо метража нужно допинать подарки в каминные трубы. За это получаем по тысяче за подарок. Если в качестве транспорта у нас Сани Деда Мороза, то вместо канистр на крышах домов будет валяться сено. Сено ли валяется при юзаньи саней на других этапах, пока не проверяла. К слову, этап Рождество такими плюшками похвастаться не может, как ни странно.

Марс - по отсутствию гравитации как Луна, только с потолком. Откуда на Марсе потолок - не знаю. Спрашивала у своего обожаемого астрофизика - она тоже не знает. Оформление этапа больше напоминает Пещеру.

Призрачно - мосты в виде костей, молнии хреначат в старые деревья (что не расхреначено, по тому колёсами едем), везде валяются тыквы, которые тоже давим. За них деньгу не дают, но в достижениях количество раздавленных отмечается. А еще, говоря об этом уровне, вспоминается цитата из песни: "Скелеты вылезают из могил, один из них меня убил, двух Я убил... Зачем Я пил?!". Да, скелеты там лазят. И да, подружиться с ними не получится.

Чужая планета - воды нет, растительности нет, гравитация есть, поверхность похожа на гнойный перитонит. Я слабо представляю, как он выглядит, но думаю, что как-то так.

Атомная станция - сложно. ИМХО. Первое, что бросается в глаза, под индикатором бензина появляется индикатор облучения. Сильно позеленеешь - и капец. Чтоб не позеленеть, не стоит вьезжать в зелёные озёра и пихать впереди себя бочки со значком радиации. Там очень хреново видно, куды ехать, над головой потолок, что существенно мешает разгонам и флякам (хренакнуться - что два байта переслать), поэтому, лично Я в озеро въезжаю регулярно, не долетая до соседнего бережка.

Американские горки - Ю-ХХХУ!!! Наклоны в 90° и петли, за которые платят ничтожно мало, но спасибо и на том. А еще крайне сложно не пролететь канистру.

Радуга - блядство. Натуральное. Разноцветное коромысло выгибается, как опытная стриптизёрша, во все немыслимые стороны, и может закончиться под колёсами внезапно. Нет, не так. ВНЕЗАПНО. А до следующего куска - метров сто. Ах, Ты не успел разогнаться? Кто Тебе психиатр? Провалился колесом в стык двух радуг? Умница, возьми с полки пирожок. И не пытайся выковыряться - бесполезно. Либо виси вниз головой, пока топливо не кончится, либо начинай уровень заново. Бугага. В голову лезет цитата из комикса КДК: "Я. БЛЯТЬ. НЕНАВИЖУ. ХИППИ"
Думаю, на этой радостной ноте стоит прерваться, вскорости попробую рассказать о транспорте подробнее, когда сама наиграюсь

@темы: обзор
Думаю, ты бы могла поискать какое-нибудь сообщество по играм и тиснуть туда этот обзор))
Имхо, народ заценит)