Съезди за меня на видеосовещание, говорила главный врач. Тебя никто не обидит, говорила главный врач.
И знаете что? В целом-то она была права. Но кое в чем ошибалась...
читать дальшеНе ожидая никакого подвоха я приехал в администрацию района. Отметился на входе, мол, поликлиника такая-то, такой-то. В зале с огромного экрана на меня дружелюбно смотрел логотип Новосибирской области. Сел поближе к эвакуационному выходу, сделал умное лицо и углубился в книгу по вархаммеру.
Через сорок минут от увлекательных приключений космодесантников меня отвлек громкий голос с экрана: "А сейчас мы выслушаем отчет по итогам года от поликлиники №...". Моей поликлиники.
За четверть секунды я выяснил массу интересных вещей - это был номер моей поликлиники, видеоконференция оказалась селекторным видеосовещанием, а с экрана на меня хищно смотрел губернатор области.
Если отвлеченно, то меня всегда интересовало жизненное воплощение чудесной метафоры - "сова натянутая на глобус". В эти секунды я прочувствовал эту метафору, так сказать, с точки зрения совы. Как это выглядело со стороны глобуса или зрителей, не знаю.
Четко печатая шаг я проковылял к сцене, зачарованно уставился в шестиметровое изображение губернатора, смотрящее на меня с экрана и громко сказал: "Драстути!". После чего многозначительно замолк.
Вот вы могли бы рассказать об итогах года вашего учреждения вот этому?! Шесть на три метра?! Губернатор у нас, конечно, не монстр, но когда на тебя ПРИСТАЛЬНО смотрит кто-то в масштабе шесть на три метра то, согласитесь, становится как-то не по себе.
Меня вежливо потыкали в бок и прошептали, что не надо разговаривать с проекционным экраном (если вы, конечно, не представитель психиатрического мед. учреждения), а говорить и смотреть надо вот в этот ноутбук и камеру.
Я послушно отвернулся от экрана и зачарованно уставился небольшое изображение губернатора, смотрящее на меня с экрана ноутбука и громко сказал: "Драстути!". После чего многозначительно замолк.
Ну, действительно, что я мог сказать губернатору? Предыдущие выступления я позорно пропустил, поэтому что-то оттарабанить в похожем стиле я не мог. Поэтому, внезапно поняв, что еще больше опозориться уже не смогу, я, слабоумно и радостно улыбаясь, погнал какую-то запредельную пургу про увеличившийся поток посещений, уменьшенный поток потреблений, усредненный поток оздоровлений и почему-то про ослабленный поток противопаводковых поступлений.
В общем, слово "поток" прочно и угрюмо владело мной все десять минут моего доклада. При этом, я не переставал испуганно коситься за спину - потому что за спиной продолжало проецироваться внимательное ЛИЦО губернатора в масштабе три на шесть метров.
В конце я чуть не сплясал и похлопал в ладоши. Аудитория зачарованно молчала. Точнее, как я полагаю, думала - из обычной поликлиники этот мальчик, или все-таки из психдиспансера? Губернатор озадаченно кашлянул. Я от неожиданности подпрыгнул.
Я не думаю, что мое выступление было чем-то из ряда вон выходящим, если честно. Но в кабинет к моему главврачу вбежал с криком "Больше никогда!!!". Для нее, кстати, это тоже было неожиданностью. Я про выступление вообще, а не про мое сатори.
P.S. Вот будет весело, если нам противопаводковые мероприятия усилят и профинансируют. От нас до реки восемь километров. Впрочем, я справлюсь. Лишь бы в дурдом не перевели. Хотя, говорят, там весело.