- Тебе плохо? - Хуже. Мне хорошо.
:candle2:То самое чувство, когда скончался один из любимейших моих блогеров.
Спи спокойно, top_lap. Найди там свою собаку и будьте счастливы. :candle2:


Абонент временно недоступен.

И пред иконами колени преклоня, стоя пред Богом, понимаю, что смертен я…


Дождь бьется о витрину кафе и пухлыми каплями стекает вниз, образовывая лужи. Жизнь дождя похожа на человеческую жизнь, наши души так же падают с Небес на Землю, чтобы упасть на стекло бытия и стечь с него в могилу. Каждой капле свое время и срок, но именно эти капли и наполняют сосуд нашей жизни; когда они уходят, наш сосуд души пустеет, и к середине жизни остается лишь один вопрос: наполовину полон он, или наполовину пуст.

- Вот… – подходит официантка – и ставит на стол графин водки, четыре стопки, кружку и небольшой чайничек.
- Спасибо – наливаю я чай.
- Кто-то еще будет? – спрашивает она.
- Все уже тут, спасибо…

Она пожимает плечами и удаляется.

- Ну, что Мишаня, - наливаю я в стопку водки и открываю телефон, набирая номер – «Номер, который вы набрали, не существует или находится вне зоны действия сети» - слышан монотонный голос. Такие дела, Мишаня, и в архивах Мин. обороны ты тоже якобы не существуешь. Лейтенант Савельев, сложивший голову под Аргуном. Орден мужества есть, а тебя нет. А тот полевой командир теперь советник при президенте Чечни, вот такие дела, братишка. И получается, что вы с мужиками как бы и не воевали, а усеянные погонами и гильзами поля - всего лишь инсталляция. Теперь у нас «дружба» между народами. Аншлаг и Камеди. Твоя получала какое-то время пособие по потере кормильца, а потом государство решило, что она и так неплохо живет. У тебя замечательный сын, твою медаль хранит, как зеницу ока. Я скучаю по тебе, офицер.

Я наливаю водку во вторую рюмку. Набираю очередной номер: «Номер, который вы набрали, не существует или находится вне зоны действия сети». Савка, Савка, гребаный жид, ты меня безумно подвел, сейчас бы мне не помешал твой совет. Ты всегда впрягался не за свое и пулю не свою словил, не в своей разборке. Я заезжал к твоей матери, она постоянно плачет, хотела переехать, но не может уехать из того района, где ты жил. А Миля теперь в Израиле, не поверишь, законопослушный гражданин, соблюдает Шабат и ходит в Синагогу. Ты бы очень удивился, мой еврей, насколько все изменилось. Ты всегда мечтал тыкать в экран телефона пальцем, теперь это делают все. Я следую твоим правилам и каждый день перечитываю Омар ибн Ибрахима, 6 ветвь исхода. Я скучаю по тебе, еврей.

Я наливаю водку в третью рюмку и смотрю в окно, прохожие перескакивают лужи и бегут и бегут, они не могут остановиться, чтобы просто оглянуться. Набираю номер: «Номер, который вы набрали, не существует или находится вне зоны действия сети. Гия… Мой дорогой грузин. Грузин - или вор, или академик, как ты говорил. А, я всегда тебе говорил, что марафет не мешают с ханкой. Я не знаю, что тебе сказать, лаврушник мой дорогой, ты убил себя сам. Я приезжал к твоему отцу, но он выгнал меня из ресторана, не мог видеть, потому что с Граном мы напоминаем ему тебя. У Тамарки родился твой племянник, странным образом он очень похож на тебя. Мне не хватает того вечера, бутылки Киндзмараули, за которым мы сидели и молчали. Мне не хватает тебя, грузин.

Остатки водки я выливаю в четвертую рюмку и набираю очередной номер: «Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети». Шат…В отличии от них, ты еще не ушел до конца и сможешь ответить. Чего дальше, Вить? У меня осталась только мать и дочь, есть еще кот, но ты знаешь, что он кроме вреда ничего не приносит. Знаешь, что мне снится каждую ночь? Та охота, когда мы просто ходили по этим полям и лесам, снится, как я вскинул ружье, чтобы пальнуть в этого лося, а ты помотал головой. Ведь убивать и грабить даже по нужде нельзя, как ты говорил. Бандит учил меня этому, и только теперь я понял это. Ты пережил это и этот груз на душе, как камень - носил и унес с собой. А ты помнишь Ляксеича? Не помнишь… Скажи, хоть что-нибудь! Я устал жить без цели, я потерял всех, потерял женщин, которые любили, и остался с той, которая ненавидит. Ты был прав, самое ужасное, когда в глазах любимой - безразличие. Ты прости, прости за все, прости брат, что я не был рядом. Прости, Вить…

- Вот ты где… - вбегает в кафе Валера
- Что?
- Поехали… - осмотрел я рюмки – Один звонок…«Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети»….

© top_lap

@темы: Память, Хорошая литература